Бердск +7 913 008 9130 Искитим +7 913 008 9131 Линево +7 913 008 9132 Принимаем заказы с 11-00 до 22-00 ежедневно

Условия доставки и информация для потребителя

 

Условия заказа и доставки блюд

  1. 1. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

1.1. Заказ на изготовление и доставку блюд может быть осуществлен одним из следующих способов:

- звонок в службу доставки «Кенгуру»

8 913 008 9130 Бердск

8 913 008 9131 Искитим

8 913 008 9132 Линево

- осуществление заказа через сайт  kenguru-ru.ru  

1.2. При оформлении  заказа Заказчик сообщает оператору службы доставки следующие данные:

имя Заказчика, адрес доставки, контактный телефон, дополнительные моменты, необходимые для правильной и своевременной доставки заказа (наличие домофона, пропускной режим, специальный вход и т.д.). Заказчик вправе забрать заказанные блюда самостоятельно в службе доставки по адресам:

г. Бердск, Комсомольская 1/1

г. Искитим, Пушкина 80

р.п Линево, Листвянская 6/1 В

Адрес доставки предполагает указание города, улицы (района, микрорайона), номера дома и (при наличии) номера квартиры (офиса).

Заказ не принимается и доставка не осуществляется на пляжи, на рынки (вещевые и продовольственные), в гаражи, в парки, скверы и т.п., на стоянки, остановки, в дачные или садовые общества (за исключением случаев, когда само общество, и нумерация домов в нем имеются в информационной системе «2ГИС»), в иные места, в которых затруднительно однозначно установить местонахождение заказчика.

1.3. Заказчик согласовывает с администратором содержание заказа: наименования блюд, количество блюд, количество специй и приборов, время доставки. Заказы не принимаются без юридического адреса, в дачные общества, СНТ, ДМП, ДНТ, СО, ДО.

Оператор имеет право отказать в приеме заказа на желаемое Заказчиком время по причине максимальной загруженности производства, в период изменения климатических и погодных условий (температура ниже -25, снегопад, гололед), в период сложной дорожной ситуации (пробки от 7 и выше баллов), предложив ему ближайшее время, к которому заказ может быть изготовлен и доставлен.

1.4. Все согласованные условия доставки, содержание заказа проговариваются Оператором по окончании разговора, и Заказчик окончательно подтверждает сделанный заказ. Только с этого момента заказ (в том числе Интернет-заказ считается принятым). Все существенные условия отражаются в бланке заказа, доставляемом вместе с заказом.

  1. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ЗАКАЗА

2.1. Стоимость блюд и напитков указана в буклете-меню, действующем на дату исполнения заказа, а также на сайте kenguru-ru.ru  

2.2. Стоимость доставки составляет 100 – 200 рублей, в зависимости от удаленности Заказчика. Доставка осуществляется бесплатно при заказе на сумму:

В черте города Бердск  от 500 руб.


МКР Юго-Западный, Новый поселок, п. Агролес, Речкуновка, п. Геологов, п. Кирова, СНТ Заречное, Слава, Раздольный, улица 2ая морская  от 1000  руб.

Пос. Вега, д. Бердь, снт Слава, Марьин Лог, Швейник от 1000 руб + доставка 100 руб.

В черте города Искитим от 500 руб;
Центральный, Южный, Подгорный, Северный, Индустриальный, Ясный жилмассив от 500 руб.


Шипуново, Западный м/он, Черноречка, Солнечный жилмассив, Синтез, Молодежный, НЗИВ, Бердский совхоз, шестой завод от 800 руб.

Лебедевка, Ложок от 1000 руб.

СНТ Связист, Культура, Садовод, Цементник от 1000 рублей + доставка 100 руб 

р.п Линево от 500 руб

Евсино, Керамкомбинат, минимальный заказ от 1000 руб

2.3. Оплата заказа осуществляется,  наличными денежными средствами или безналичным путем через терминал курьера.

2.4. При размещении заказа на изготовление блюд на сумму от 5000  руб., изготовитель вправе потребовать внесения предоплаты в размере от 30-50% от суммы заказа.

Заказ считается принятым после внесения суммы предоплаты. Сумма предоплаты может быть внесена наличными денежными средствами непосредственно в службе доставки по адресу, указанному Оператором либо курьеру, время прибытия которого согласовывается с Оператором службы доставки.

2.5. При размещении  заказа на самовывоз  (заказа, который Заказчик забирает сам в службе доставки), Заказчику предоставляется скидка в размере 10 % от стоимости заказа. Для определения размера скидки в стоимости заказа не учитываются напитки, специи и акционные (продающиеся со скидкой) блюда и сеты.

  1. ДОСТАВКА БЛЮД

3.1. Доставка блюд осуществляется курьерами на автомобильном транспорте. Для перевозки блюд используются термосумки, поддерживающие температуру, обеспечивающую сохранность и качество блюд. 

3.2. Блюда доставляются в одноразовых пластиковых контейнерах. Контейнеры предназначены только для перевозки и хранения пищевых продуктов. Они не предназначены для использования в микроволновой или электропечи.

3.3. Заказ передается любому лицу, находящемуся по адресу доставки. Заказчик (иное лицо, принимающее за Заказчика заказ) обязан в присутствии сотрудника доставки (курьера) вскрыть заказ и сравнить содержимое с прилагаемым бланком заказа по наименованию, количеству, качеству (в том числе проверить заказ на наличие повреждений). При обнаружении отклонений любого из перечисленных параметров Заказчик вправе позвонить  по телефону

8 913 008 9130 Бердск

8 913 008 9131 Искитим

8 913 008 9132 Линево

И потребовать замены и/или довоза блюд.

3.4. С момента передачи заказа Заказчику (а равно любому лицу, принявшему заказ по указанному при оформлении адресу) обязательства изготовителя по договору оказания услуг по изготовлению блюд считаются исполненными.

4. Порядок возврата блюд

 

4.1  Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.

 

4.2 Возврат Продукции ненадлежащего качества

В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества, обязательным условием является возврат Заказчиком не менее 2/3 блюда.

При обнаружении постороннего

 


4.3. Порядок действий при пересортице.
В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.



4.4  Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа.
При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию.

 

  1. 5 Процедура возврата денежных средств:

 

4.5.1  Обратитесь в службу доставки по номеру телефона

  8 9130089130 – Бердск

  8 9130089131 - Искитим

  8 913 0089132 - Линево

или напишите письмо на почту kenguru-ru.ru  c указанием номера заказа, фото заказа возвращаемого товара и причины возврата.


4.5.2  Согласуйте с администратором, как Вы будете возвращать товар ненадлежащего качества - через курьера или через пункт самовывоза.


4.5.3  Возврат денежных средств происходит после возврата товара ненадлежащего качества в службу доставки.

 Если оплата произведена курьеру безналичным путем/наличными  – курьер в ближайшее время вернется с терминалом, произведет отмену покупки по карте/вернет средства наличными

 Если оплата произведена в пункте самовывоза безналичным путем/наличными – необходимо обратиться в пункт самовывоза, администратор  произведет отмену покупки по карте/вернет средства наличными.

  1. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

 Изготовитель освобождается за просрочку в изготовлении и доставке заказа по причине форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, которые невозможно было предвидеть на момент приема заказа).

 

                                                       Информация для потребителя! 

Уважаемые клиенты! Полный состав блюд уточняйте у операторов, при наличии пищевой аллергии просьба озвучить эту информацию оператору.

В сложившейся политической ситуации наблюдается сбои по поставкам тех или иных ингридиентов, поэтому администрация службы достаки оставляет за собой право изменять состав блюд.

Сроки и условия хранения блюд:

Роллы, содержащие охлажденную рыбу, можно употреблять в пищу в течение 12 часов при температуре хранения 2-6 градусов, при комнатной температуре (23) продукцию необходимо употребить не позднее, чем через 3 часа.

Жареные (темпура) и запеченные роллы, горячие закуски можно употреблять в пищу в течение 12 часов при температуре хранения 2-6 градусов, при комнатной температуре (23) продукцию необходимо употребить не позднее, чем через 6 часов

Роллы, не содержащие охлажденную рыбу, можно употреблять в пищу в течение 12 часов при температуре хранения 2-6 градусов, при комнатной температуре (23) продукцию необходимо употребить не позднее, чем через 6 часов

Лапшу Wok/ рис Wok можно употреблять в пищу в течение 48 часов при температуре хранения 2-6 градусов, при комнатной температуре (23) продукцию необходимо употребить не позднее, чем через 12 часов.

Салаты можно употреблять в пищу в течение 12 часов при температуре хранения 2-6 градусов, при комнатной температуре (23) продукцию необходимо употребить не позднее, чем через 6 часов.

Напоминаем, что сопутствующие блюдам продукты (соевый соус, васаби, маринованный имбирь) желательно употреблять вместе с заказом, не стоит хранить их более 12 часов с момента времени доставки.

Готовая продукция службы доставки «Кенгуру» (роллы) содержит рис, водоросли Нори, уксус для риса.

Тесто для пиццы  содержит пшеничную муку, дрожжевую закваску, воду, сахарный песок, соль, оливковое масло.

Противопоказания к употреблению:

Роллы с охлажденной рыбой:

  1. Детям до 14 лет
  2. Женщинам в период беременности и кормления грудью
  3. Людям, обладающим индивидуальной непереносимостью термически необработанной рыбы
  4. В рамках диетического питания или первого/единственного приема пищи в день.

Вся перечисленная выше продукция службы доставки «Кенгуру» готовится с соблюдением необходимых условий хранения, нормативов СанПин и ТР/ТС 021/2011 о безопасности пищевой продукции.

Потребителю, оформившему заказ в службе доставки необходимо соблюдать приведенные выше рекомендации относительно употребления и сроков хранения блюд. В случае игнорирования заказчиком данных показаний служба доставки «Кенгуру» не несет ответственности за причиненный ущерб.



^ Наверх